~yaoi~
Итак, вчера я задумалась о будующем своего дайрика.

Мне очень помогли с дизайном, и я очень благодарна этому солнышку. ^^

Но пришлось подумать о содержимом этого дайрика.Так как у меня (как оказалось) есть ПЧ я для начала хотела бы их поприветствовать, а то нехорошо как то...

 [aya] Устраивайся поудобнее. ^^



а так же



 Leia~Kou , Herzlich Willkommen!









Распологайтесь, прошу прощения что не поприветствовала раньше. (проклятый склероз >__<;-)

----------------------------------------------------------------

Итак я задумалась о содержимом дайрика.


Комментарии
11.07.2007 в 19:29

1,2,5)
12.07.2007 в 11:39

паибки)))

^^ лучше пиши правду или свои чувства)))

ну и картинки милые не забывай)

13.07.2007 в 15:12

~yaoi~
[aya]
Ня ня, ок.)
Картинки оббязательно. ^_^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии